Меню навигации+

Китайские коробочки, или Как поднять настроение клиенту?

китайские коробочки для едыПожалуй, уже никого не удивишь китайским блюдом на обед из ресторана. Упаковка для еды на вынос позволяет трапезничать в любых ситуациях: на работе, в машине, в парке на лавочке. И самое главное, нет грязной посуды, а прием пищи занимает несколько минут, что очень важно для сегодняшнего темпа жизни. А знаете ли вы, что картонным коробочкам более ста лет?

История посуды для «китайской» еды

Первые коробочки возникли не в Китае, как вы бы могли предположить, а в США. Предприимчивые американцы изобрели эту одноразовую посуду в начале XX века и совсем не для лапши. В то время в ней продавали устриц. Техника изготовления коробочки – это не что иное, как оригами. Бумагу покрывали воском, чтоб влага не испортила изделие. Со временем устрицы потеряли популярность, но такие контейнеры нашли еще больший спрос. Ведь с ростом индустрии питания в Соединенных Штатах еда на вынос становилась все более популярной.

Одноразовая упаковка сегодня

Упаковка для фаст фуда прочно занимает свое место на рынке общественного питания. Ей придают индивидуальный дизайн, на ней пишут афоризмы, шутки. Это позволяет делать еду более привлекательной, а клиенту поднимать настроение.

Обилие видов упаковки поразит самого требовательного предпринимателя: суши-боксы, держатели для пончиков и бутербродов, контейнеры для сэндвичей, ланчей и завтраков. Кроме оригинального дизайна, подчеркивающего лицо компании, эти модели дадут возможность сделать хороший маркетинговый ход. Ведь, помимо логотипа фирмы, на ней можно удачно разместить любую рекламу.