Меню навигации+

Договор аренды офиса: заключаем правильно

аренда офиса

Создание собственного бизнеса требует от владельца одновременного решения множества вопросов. Одним из основных является аренда помещений в сао. И, если определиться с интерьером и экстерьером здесь не составит большого труда, то разобраться в правовых коллизиях — гораздо сложнее. Для этого следует придерживаться нескольких простых правил.

Особенности заключения договора аренды офиса

Офисное помещение — особый объект договора аренды. На рынке нередко встречаются случаи махинаций при заключении такого рода сделок. Поэтому самый лучший вариант — это аренда помещений от собственника.

Прежде, чем заключать договор с человеком, убедитесь в его право- и дееспособности не только в общем плане, а и в отношении конкретного объекта аренды. Единственным документом, который вас устроит, должно быть свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект.

Уделите внимание формальностям: в договоре аренды должно быть детально прописано описание объекта, которое включает:

  • юридический адрес помещения;
  • его месторасположение (этаж, номер помещения);
  • метраж.

Договор также должен включать пункты относительно срока действия договора и срока самой аренды. Они могут не совпадать в случае, если акт о передаче объекта подписан в другое время.

Одним из обязательных условий договора аренды является плата, которая в обязательном порядке указывается в договоре.

Не следует забывать об ответственности. Соответствующий пункт, предусматривающий ответственность обеих сторон, должен быть включён в договор.

Аренда офисных помещений часто связана с определёнными формальностями, которые, как правило, приходится решать юристу. Лучше всего эту процедуру поручить ему во избежание неприятностей.